diill (diill) wrote,
diill

Мы вышли в открытое море...

Для нас, двух можно сказать пожилых людей, это действительно было не так легко. Первый раз в жизни, а кто немного со мной хотя бы по ЖЖ знаком, я большая любительница путешествовать, даже неожиданно, странно, что я до сих пор не ходила под парусами. Позвонили друзья, мы в это время сидели в компании и выпивали армянский коньячок, поэтому, не сообразив, согласились, а потом уже было неудобно отказываться . Наши сборы надо было видеть. Мы взяли всё, всё, как будто не на несколько часов выходим в море, а на несколько дней. Ничего, машина довезла.
Прибыли мы к назначенному времени на пирс в г. Герцлия.
Нас встретили в порту друзья и капитан Лена. Она, молодец,тут же предложила всем принять таблеточки от морской болезни. Мы с мужем толком не знаем есть ли она у нас, но на всякий случай приняли, тем более у так много летающих как мы, нужные таблетки и в нашей аптечке имелись .Море, молодец,  было морально и физически готово специально для нас, т.е. - абсолютный штиль, тихо , светило ласковое утреннее солнышко. Перелезли мы кое-как через какой-то заборчик, уселись на яхте. Капитан Лена провела нас по месту нашего временного пребывания, рассказала как пользоваться буфетом, туалетом, холодильником, какие правила безопасности надо соблюдать во время плавания.
- Вы, когда будете ходить вдоль яхты, то обязательно  держитесь за ограждение, туда не стоит ходить, сюда не рекомендуется ступать.
Какой там - ходить. Мы уселись на скамейки и поначалу боялись сдвинуться. Потом пообвыкли, поняли, что ничего страшного, кругом люди, лодки, потонуть не дадут. Я сразу же, как только паруса были подняты, потребовала штурвал в руки. Мне дали и я так около часа рулила с помощью и под пристальным наблюдением капитана.
- Порулила? А выпить, закусить?
- Я так вчера назакусывалась, что аж согласилась сегодня залезть на яхту.
- То было на суше, а в открытом море выпить винца и поесть фрукты, сыры самое оно.
- Наливайте.
- Руль ей больше не давать!
- Главное, чтобы капитан не напилась. Лена удивительная женщина. Она увлечена , буквально больна морем. Дама не худенькая, где-то плюс, минус 50-т, она получила права какие-то вполне приличные на вождение нескольких видов судов. Как она там лазила раскрывала и потом складывала паруса(выходить и заходить в порт, причаливать можно только с спущенными парусами) - это красивейшее, увлекательнейшее зрелище, целое представление. Вчера очень многие вышли в плавание, того и гляди на кого-нибудь натолкнёшься. Мы с мужем прекрасно себя чувствовали, а один там парень молодой, спортивный даже приняв таблеточку, побелел, ничего не мог есть. Сойдя на берег, я никакого раскачивания не чувствовала. Волны вчера были 40 см, наверное, поэтому.  Мы ещё посидели, пообщались в кафе при яхт клубе , допили начатое вино и отправились домой. Муж сказал, что управлял машиной как будто и не был несколько часов в море.
Теперь о земном. Стоит это мероприятие не хило, плюс поездка, платная парковка...Есть, пить  на палубе( стол имеется) не очень удобно, всё падает, а в каюте душно и не для того мы поплыли, чтобы там усесться. Я всё думала, чтобы как-нибудь с нашей основной компанией собраться на такой яхте, но, не знаю...Может быть, разочек...
Приятно вчера было, такая свобода, воздух, не жарко, со многих кораблей неслась музыка, детишки учились гребле. Я не страстная любительница моря, я очень большая любительница полётов на самолётах, там я бы  жила.
Фотографий море, но я дам несколько.

На этой яхте мы поплывём. Лена, как капитан, первая ступила.

Это, кляча, с помощью Лены забираюсь на яхту.

Часть людей на месте, мой муж фотографирует

каюта крохотная, но там всё есть - холодильник, плита, туалет, шкафы.

капитан Лена

вид на Герцлию

выход в открытое море

как она справляется с этими парусами ,я не понимаю

это яхты другого клуба

фотография отвратительная, но чтобы мне поверили, что я держала руль в руках, надо дать.
Tags: поездки.

• Одной строкой.

Прихожу сегодня к своей подопечной. ей 82 года. и она мне говорит - Оля. ты мне обещала рецепт скраба. давай сделаем тебе и мне . почистим лицо.…

• Сумку вам в руки.

Купила я тут себе на днях новую сумку. Дешёвая, но, как мне показалось, нарядная и удобная. Увидела эту сумку одна моя подопечная, сказала , что и…

• Картинки из жизни.

Прихожу я сегодня к своему подопечному(временно) старичку. Делать мне уже ничего он не даёт - кашу я варить не умею ( сто лет варю, до сих пор не…